Педагогам и сотрудникам

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации "Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования" - вступил в силу с 01 марта 2025 года

НАСТАВНИЧЕСТВО

Федеральный уровень

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 “Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».

Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273«Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Региональный уровень

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года №337-пр «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края»

Уровень ДОУ

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​ Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Приказ "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников" на 2025 год

Положение о наставничестве в МБДОУ "Детский сад №41" ИМОСК на 2025-2027 гг.

Приказ"О закреплении наставнических пар"на 2025 год.

Дорожная карта по внедрению системы наставничества педагогический работников в МБДОУ "Детский сад №41" ИМОСК в 2025-2027 гг..

Персонализированная программа наставничества на 2025 год (наставник Минникова В.В.)

Персонализированная программа наставаничества на 2025 год (наставник Буклова Н.И.)

ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

С апреля 2019 года наш детский сад стал инновационной площадкой по внедрению основной образовательной  программы дошкольного образования «Вдохновение».  В 2024 году, продолжили работу по программе "Вдохновение", тема  - "Развитие качества реализации ФГОС ДО и ФОП ДО с использованием образовательной платформы "Вдохновение". 

Программа основана на сотрудничестве детей и взрослых, на поддержке детской инициативы, на признании за ребенком права на участие в принятии решений, на учете индивидуальных особенностей и интересов всех участников в образовательный процесс. 

Цель программы: обеспечить апробацию, подготовку и внедрение проектных технологий обучения, обеспечивающих повышение эффективности работы педагогов с детьми и создание условий для их развития.

Свидетельство о присвоении статуса инновационная площадка по теме "Развитие качества реализации ФГОС ДО и ФОП ДО с использованием образовательной платформы "Вдохновение".(Приказ АНО ДПО "НИКО" №32/24 от 01.02.2024г.

Сертификат, воспитатель Надеина Юлия Владимировна, принимала участие в онлайн-фестивале "Оплот Вдохновения" для сетевых инновационных площадок по теме "Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе "Вдохновение".

Работая по программе "Вдохновение", дети и педагог старшей группы №9 решили заняться очень непростым, но полезным делом? - обновлением экологического уголка.

Яна Олеговна рассказала ребятам, зачем рассаживать цветы и как правильно это сделать.
Прослушав теоретическую информацию, дети с энтузиазмом принялись за работу. Но просто посадить растение - это только начало. Без должного ухода цветы погибнут, поэтому детям ещё многое предстоит сделать.

Но мы уверены, что они со справятся, и через пару месяцев у них будет чудесный, состоящий из молодых, крепких растений экологический уголок.

   

Развитие речи по программе Вдохновение

  

Сертификат, участие в семинаре "Ренализация инновационной программы дошкольного образования "ВДОХНОВЕНИЕ" в практике работы детского сада".

Подведение итогов работы за первое полугодие 2024-2025 учебного года по образовательной программе "Вдохновение".

Тематический проект "Осень разноцветная", по программе "Вдохновение".

Тематический проект "Новый год у ворот", по программе "Вдохновение".

Предметно- пространственная среда в группе по программе "Вдохновение".
     

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса .

Направления работы: 

  • защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и интересов членов профсоюза — работников ДОО;
  • повседневная забота об улучшении охраны труда;
  • осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства, удовлетворения культурных запросов членов профсоюза и их семей, расширением сфер социального страхования членов профсоюза;
  • разработка и принятие коллективного договора, контроль за ходом его выполнения;
  • разработка и экспертиза документов, обеспечивающих социально-экономическое положение и трудовые гарантии членов профсоюза;
  • оздоровительная работа, организация отдыха, культурного досуга сотрудников, их детей;
  • развитие экономической и социальной демократии, обеспечение реального доступа к заключению договоров и соглашений с администрацией, контроль за исполнением договоров и соглашений между профкомом и администрацией;
  • проведение в жизнь решений вышестоящих профсоюзных органов, решений конференций и общих собраний.
  • Основные принципы социального партнерства между заведующим и работниками МБДОУ д/с №41:

  • равноправие сторон;
  • уважение и учет интересов;
  • заинтересованность сторон в участии договорных отношений;
  • соблюдение сторонами и их представителями трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
  • добровольность принятия сторонами на себя обязательств;
  • ответственность сторон, их представителей за невыполнение условий коллективного договора, соглашений. 
  • Каждый член профсоюза может:
  • рассчитывать на поддержку профсоюза в трудовых спорах с администрацией;
  • рассчитывать на соблюдение законодательства при сокращении рабочих мест;
  • обратиться в профком при ущемлении экономических и трудовых прав;
  • получить льготные путевки в спортивно-оздоровительный лагерь, дома отдыха и санатории для детей;
  • получить все виды социальной защиты, предусмотренной коллективным договором;
  • получить необходимую юридическую консультацию:
  • получить материальную помощь из фондов профкома;
  • получить содействие в получении медицинских услуг.

Что нам дает профсоюз?

  • стабильность трудовых отношений;
  • приобщение к управлению учреждением через коллективный договор и соглашения;
  • поддержку и развитие творческого и профессионального потенциала;
  • консультация юристов. Защита в суде. Консультации специалистов по охране труда и правовую помощь при несчастных случаях;
  • организацию отдыха работников и детей;
  • организацию и проведение культурных мероприятий;
  • материальная помощь работникам.

Кто может быть членом профсоюза?

  • работники, осуществляющие трудовую деятельность по трудовому договору в учреждениях образования и науки;
  • неработающие пенсионеры — работники, ушедшие на пенсию, ранее состоящие в профсоюзе;
  • работники, временно прекратившие трудовую деятельность, на период сохранение трудовых отношений;
  • работники, лишившиеся работы в связи с сокращением численности или штата, ликвидацией учреждения на период трудоустройства, но не более 6 месяцев;
  • заключившие срочный контракт о работе (учебе) на иностранном или совместном предприятии, в учреждении образования за рубежом при условии возвращения в учреждение образования и науки после истечения срока контракта.

Как вступить в профсоюз?

Шаг 1. Обратиться в профсоюзный комитет и получить консультацию его председателя.

Шаг 2. Написать заявление на имя первичной профсоюзной организации о приеме в профсоюз.

Шаг 3. Подать письменное заявление на имя руководителя (работодателя, его представителя) образовательного учреждения об удержании (ежемесячно) одного процента из вашей заработной платы в качестве членского профсоюзного взноса.

Шаг 4. Получить в профсоюзном комитете членский билет и оформить постановку на профсоюзный учет (заполнить учетную карточку).

Вступив в профсоюз, вы приобретаете дополнительную степень защиты своих социально-трудовых прав и профессиональных интересов через механизмы социального партнерства с работодателями, органами государственной власти и местного самоуправления, контроль за соблюдением Трудового кодекса РФ.

Председатель
Калинчик Наталья Владимировна — воспитатель МБДОУ "Детский сад №41" ИМОСК

Заместитель председателя     

Надеина Юлия Владимировна - воспитатель
Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Калинчик Наталья Владимировна— председатель
Курилова Татьяна Викторовна — воспитатетель

Тершукова Людмила Викторовна—старший воспитатель

Комиссия по организационно-массовой работе
Калинчик Наталья Владимировна— председатель
Надеина Юлия Владимировна — воспитатель

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Калинчик Наталья Владимировна— председатель
Осипова Евгения Владимировна — хореограф

Статистические отчёты

Документы профсоюза детского сада

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie