Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
февраль 2025
В ходе месячника по нравственно-патриотическому воспитанию, дети средней группы №6 почувствовали себя настоящими инженерами истребителей.И как же без испытаний?Ребята проверили чей истребитель дальше летает. Испытания по дальности полёта прошли успешно.
-В день памяти А.С.Пушкина в подготовительной группе №12 Заводнова М.И. вспомнила с детьми произведения великого писателя.Ребята вместе с педагогом поиграли в игру "Подбери предметы к сказке" и нарисовали одного из самых любимых сказочных персонажей для взрослых и детей.
Дети часто слышат, что нам нужен чистый воздух, чтобы быть здоровыми, необходимо беречь растения,так как они нам нужны, чтобы был кислород, а где воздух, как его увидеть ребята не понимают.В старшей группе №7 Жилина Н.В. провела с детьми экспериментирование под названием "Воздух невидимка", в ходе которого все смогли увидеть и даже услышать воздух.
Сегодня воспитанники группы №11, с воспитателем Дядьковой В.Е., рисовали полосатые шарфы для кулы Тани и её друзей.Ребята закрепляли навыки работы с гуашью, учились проводить прямые линии.
Получились яркие, красивые, а главное, тёплые шарфы.Этой зимой теперь никто не замёрзнет.
Отправиться на поезде в путешествие по нашей стране, воссоздать без ошибок флаг нашего государства из различного материала (бумага, конструктор, мозайка и т.д.), украсить русскую избу и многое другое могут помочь сделать детям педагоги старшей логопедической группы №10.
В первой младшей группе №1 педагог, Романкова М.Н., поиграла с детьми в игру "Собери в корзинку".Ребятам нужно было разложить в корзинки по отдельности фрукты и овощи. Многие малыши справились, а некоторые ошиблись, но так и должно быть, ведь если все дети будут всё знать, то зачем им мы!?
В основу реализации Программы развития положен современный программнопроектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Совокупность проектов образует собой двигатель развития ДОУ.